7 советов для оборудования Вашего магазина

7 советов для оборудования Вашего магазина

В этой статье Вы узнаете о том, как оборудовать магазин, который покупатели не будут обходить стороной.    


    1. В торговом зале должен царить порядок

 

Никто не хочет проводить время в магазине, который загроможден товаром, в котором сложно ориентироваться и на полках которого сложно что-либо найти.

Если человек вынужден искать нужную вещь в груде других, ему становится скучно, и он в конце концов уходит в другой магазин. Потенциальный покупатель взглянет на загроможденный зал и уйдет в поисках другой торговой точки.


2.    Привлеките внимание покупателя еще до того, как он вошел внутрь

 

В определенной степени Ваш бизнес должен процветать благодаря постоянным покупателям и людям, которые уже знаю про Ваш бренд. Но если Вы хотите, чтобы продажи постоянно увеличивались, важно захватить внимание человека, который просто проходит мимо.

Подумайте, сколько человек проходит мимо Вашего магазина ежедневно. И каждый может стать Вашим клиентом.

Привлекающие внимание вывески и красиво оформленные витрины будут служить стимулом для того, чтобы зайти внутрь.

 

    3. Контролируйте потоки покупателей в торговом зале

 

Как только покупатель зашел в Ваш магазин, Вам хочется, чтобы он задержался там подольше. Стеллажи, витрины, прилавки с продукцией должны быть организованы таким образом, чтобы клиенту было очевидно, что именно таким путем и нужно двигаться. Хорошее торговое оборудование будет установлено так, что входящий поток людей не столкнется с выходящим.

Вспомним реку – вода найдет самый простой и естественный путь, чтобы спуститься с гор в море. Правильное расположение мебели и интерьерных вывесок вдохновит толпу сделать то же самое.

 

    4. Убедитесь, что с Вашим персоналом легко взаимодействовать.

 

Если покупатель чем-то смущен или не может найти товар, который хочет купить, в первую очередь он будет искать продавца-консультанта.

Самым очевидным местом для поиска продавца-консультанта является касса. Но покупателю не всегда бывает удобно добраться до продавца на кассе– длинные очереди, скопление людей, плохое зонирование кассовой зоны – вот препятствия, которые остановят потенциального клиента совершить покупку.

Удостоверьтесь, что к кассе есть свободный доступ - клиенту должно быть организовано свободное пространство, чтобы для консультации ему не нужно было стоять в длинной очереди. Отдайте часть пространства в зале продавцам-консультантам – если покупатель видит, что персонал готов ему помочь, он почувствует, что не будет обделен вниманием, когда ему понадобится помощь.

 

.  5. Создайте внутри магазина подходящую атмосферу

 

Единственное, что отличает Ваш магазин от магазинов по соседству – это тип покупателей, которых Вы хотите привлечь.

Если Ваша продукция направлена на молодежь – включайте в зале громкую музыку, оформите витрину соответствующее. В то же время обстановка в магазине для старшего поколения, скорее всего, будет гораздо спокойнее. 

Удостоверьтесь, что знаете тип Ваших клиентов, их потребности и вкусы, чтобы привлечь и удержать их внимание.

 

 6.  Преподнесите свой бренд красиво

 

Торговое оборудование – это лучший инструмент, который покажет Вашу продукцию во всей красе, но как оно влияет на заинтересованность клиента в Вашей марке?

Ваш бренд - это личность. Больше, чем что-либо он расскажет кто Вы такой, чем занимаетесь, выражая это во всех уголках магазина – торговом оборудовании, форменной одежде продавцов, рекламных плакатах, оформлении витрин.

И если покупателям нравится то, что они видят, можете быть уверены, они вернутся.

 

    7. Оборудуйте магазин сделанной на заказ мебелью и оформите индивидуальными фотографиями.

 

Торговое оборудование по индивидуальному проекту ответит всем Вашим требованиям, должным образом выразит фирменный стиль Вашего бренда, правильно организует пространство, учитывая особенности конкретного помещения.

Когда торговое оборудование установлено, осталось оформить Ваш магазин рекламными плакатами и тематическими изображениями. Возможно, чтобы ускорить и удешевить процесс оформления магазина, Вам захочется использовать изображения, загруженные из Интернета. Однако для этой цели лучше подойдут индивидуальные фотографии, заказанные специально для Вас – они сделают Ваш магазин еще более неповторимым и запоминающимся.

 

 10.07.2018
 (73 просмотров)