Торговое оборудование

Торговое оборудование


Вы когда-нибудь замечали, что посетители заходят в Ваш магазин только для того, чтобы скользнуть взглядом по полкам и сразу же уйти? Это верный знак того, что торговое оборудование не выполняют какую-то из своих функций. Посетителю уже понравился облик магазина снаружи (вывеска и витрина сработали!), но, как только он вошел внутрь что-то в интерьере магазина заставило его покинуть зал как можно скорее. Почему же?

Что ж, существует ряд причин, которые могут объяснить такое поведение. Здесь мы расскажем об основных ошибках в оформлении торгового зала.

1. Ошибочное зонирование торгового зала


Беспорядочно расположенное торговое оборудование отбивает желание покупателя исследовать весь магазин. Мебель в магазине должна быть расставлена согласно логичной системе, которая создает соответствующий помещению путь движения людей: от входа в магазин до момента совершения покупки на кассе. Правильное зонирование помещения и соответствующая расстановка торгового оборудования воодушевляет посетителя к совершению покупки, гарантирует, что посетитель увидит весь товар и найдет то, что ему требуется.

Когда покупатель исследует только 20% торговой площади, то магазин теряет 80% потенциальных продаж. Сделанное с умом зонирование помещения и правильное расположение торгового оборудования гарантирует лучшие продажи в Вашем магазине.

2. Неправильная демонстрация товара


Что же делать, если посетители задерживаются в вашем магазине и осматривают весь зал, а процент продаж все еще остается небольшим? Как только посетитель осмотрел весь товар Вашего магазина, Вы должны убедить его совершить покупку. Причина низких продаж может крыться в стеллажах, витринах, прилавках, в которых располагается продукция – возможно, они не лучшим образом демонстрируют товар. Торговое оборудование - это фон для продукции. Правильно подобранный цвет мебели и освещение выгодно покажут товар. Современное оборудование, в котором используются качественные материалы, всегда экономически эффективно. Такое оборудование – один из способов существенно увеличить продажи.

3. Плохое освещение ведет к плохим продажам


Неправильное освещение Вашего магазина зачастую является причиной того, что Ваш товар плохо продается. Критично, чтобы освещение подбиралось в соответствии с продуктом, который Вы продаете. В идеале, Ваш магазин не должен быть чересчур светлым, или наоборот, темным, лучший уровень освещенности – тот, который представит Вашу продукцию наиболее привлекательной для покупателя. Например, магазин обуви стоит осветить сильными лампами, так как считается, что обувь «поедает» свет. Но в то же время яркое освещение не должно навредить материалу, из которого изготовлена обувь.

4. Некомфортная атмосфера торгового зала


Дизайн магазина в целом должен создавать приятную атмосферу в помещении, такую, чтобы покупатель захотел провести в нем больше времени, изучить все товары и, в конце концов, что-нибудь купить. Все: мебель, освещение, музыка, запахи в зале должны соответствовать друг другу и демонстрировать концепцию Вашего бренда. Несогласованность элементов приводит к противоречивому отношению посетителя к Вашему магазину: Вас ведь смутит, если, придя в магазин детской одежды Вы услышите композицию в стиле хард-рок?

 

 16.03.2018
 (115 просмотров)