Торговое оборудование:

Торговое оборудование:


Что нужно и не нужно делать для хорошего обустройства торгового зала? В этой статье мы опишем 6 пунктов хорошего и плохого оборудования магазина.

Всегда:

1. Руководите потоком покупателей

Понятие «поток» относится к правильной организации пространства магазина. Расположение мебели, экспозиций, рекламы в торговом зале влияет на отношение посетителя к магазину и продаваемой в нем продукции. Вы должны создать такой торговый зал, в котором посетители и работники будут чувствовать себя комфортно и смогут свободно передвигаться.

2. Правильно расставьте продукцию

 Это значит, что самые популярные товары должны быть помещены в конец торгового зала – так покупатели проведут больше времени в Вашем магазине и ознакомятся с наибольшим количеством товара. Вспомните шоппинг в продуктовом магазине – чтобы взять молоко или хлеб, Вам приходится пройти весь торговый зал, и к концу этого путешествия Ваша тележка редко остается пустой.

3.  Используйте универсальное оборудование

Хорошо, когда торговое оборудование в магазине можно без больших усилий и затрат передвинуть или заменить. Так у Вас всегда будет возможность сделать перестановку, например, если Вы решите расширить или изменить ассортимент товара. Универсальное и передвижное торговое оборудование значительно облегчит процесс обновления торгового зала.


Никогда:

1. Не копируйте другие магазины

 Вы будете удивлены, как сильно люди ценят индивидуализм в магазинах и как их отталкивает неоригинальность магазинного оборудования. Скопированный интерьер успешного магазина не гарантирует Вам такие же хорошие продажи – возможно, такое решение не подойдет Вашей целевой аудитории. Конечно, можно вдохновляться удачными идеями оформления других магазинов, но Ваше решение должно быть подкреплено Вашей индивидуальностью и потребностями Вашего клиента.

2. Не прячьте товар и важную для покупателя информацию о нем

Во-первых, удостоверьтесь, что весь товар хорошо обозрим. Ничего не раздражает клиента больше, чем поиск цены понравившегося товара, в конце концов, посетитель просто уйдет в другой магазин, где получит необходимую информацию только взглянув на продукцию.

Во-вторых, товар должен быть хорошо освещен. И весь торговый зал тоже. Вы можете подумать, что приглушенным освещением создаете уютную атмосферу. Но это не так – недостаточно освещенным торговым залом Вы вызовите недоверие клиента к продукции, важная информация будет нечитабельна, и, в итоге, посетитель уйдет не совершив покупку.

3. Не загромождайте пространство

Например, контролируйте количество полок – оставляйте больше пространства возле товара, так он будет выглядеть более привлекательно и покупателю не составит труда найти нужную ему вещь.

 27.03.2018
 (74 просмотров)