Мебель для магазина косметики и парфюмерии

Ни для кого не будет секретом, что основными потребителями косметики и парфюмерии являются представительницы прекрасного пола. А они зачастую обращают внимание не только лишь на количество продукции, но и на оборудование, на котором она размещена, в частности их взгляд привлекают стеллажи островные для магазина.

Как правило, удобное и элегантное торговое оборудование, традиционно производится в мягких, пастельных тонах. Для презентабельного расположения товара можно использовать стеллаж островной двухсторонний со спокойным стильным дизайном. Однако не стоит забывать и о других цветовых решениях. Безусловно, светлые цвета дают ощущение более просторного и спокойного интерьера. В то время как яркие цвета вызывают интерес. А вот благодаря темным расцветкам удастся подчеркнуть статус производителя косметики. Решать вам!

                
Что мы можем предложить
для Вашего магазина?
а также:
  •  торговые кронштейны
  •  торговые зеркала
  •  складские стеллажи
  •  каркасы из труб

какая примерная стоимость
вашего проекта?

Как выбрать наиболее практичное оборудование для магазина косметики и парфюмерии?

Отвечая на этот вопрос, следует брать во внимание планировку помещения. Если у вас в распоряжении много пространства, вам подойдут открытые прилавки и стеллажи, с которых клиент будет иметь возможность самостоятельно выбирать товар. Если места немного, либо вам не подходит система самообслуживания, покупайте закрытое оборудование. Оно позволяет хорошо рассмотреть изделия, а консультант продемонстрирует товар ближе, если возникнет такая потребность.

При любых обстоятельствах, оборудование для косметики и парфюмерии должно способствовать удобному ознакомлению покупателя с реализуемым товаром. Потому не менее значимую роль играет удачное освещение витрин с товаром.

Специалисты фабрики «Лайман» производят торговое оборудование, учитывают все данные нюансы. Впрочем, помимо этого, оно имеет следующие особенности:

  •      стеклянные витрины достаточно крепкие, и выдерживают большую нагрузку;
  •      показывают товар в самом выгодном свете;
  •      пригодны для брендирования, таким образом, получится дополнительно завлечь покупателя.

Полезные советы по выбору витрины

Они определяют имидж магазина, а также поспособствуют увеличению товарооборота. Потому покупая торговое оборудование для магазина косметики, руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Витрина должна соответствовать продаваемой продукции. К примеру, для аптек это будут закрытые варианты, в то время как для одежды нужно выбирать открытые.

  2. Оборудование должно соответствовать интерьеру магазина. К примеру, деревянные конструкции не впишутся в комнату, где в основном вся мебель выполнена из стекла.

  3. Прочность: витрина магазина всегда контактирует с товарами и людьми, причем не всегда покупатели осторожны и могут нечаянно ударить сумкой по конструкции. Чтобы в таких ситуациях не повредить ее, нужно покупать оснащение с ударопрочным материалом.

  4. Функциональность: внимательно ознакомьтесь с возможностями регулирования полок, дополнительных отсеков для хранения других товаров. Это поможет вам использовать одну и ту же модель витрины для нескольких категорий продукции.

  5. Практичность: материал должен легко чиститься, а сама конструкция – передвигаться и складываться.

  6. Чтобы купить мебель для магазина парфюмерии и косметики, обращайтесь к специалистам компании http://laiman.by. Большой опыт проектирования и производства позволяет нашей организации реализовать любые запросы и пожелания заказчика при разработке неповторимого по дизайну парфюмерно-косметического отдела.