4 хитрости красивой демонстрации товара

4 хитрости красивой демонстрации товара

Красивая картинка, безусловно, привлекает внимание. И это относится не только к рекламе. Вы можете создать интересную картинку прямо в торговом зале, создавая вау-эффект с помощью торгового оборудования и продукции на полках. Даже если Вы не обращались к услугам дизайнера интерьера, заказав подходящее торговое оборудование и комбинируя разные товары друг с другом, Вы создадите привлекательную для покупки атмосферу.

Как же применить на практике? Здесь нужно знать несколько принципов, которыми оперируют профессиональные дизайнеры, проектируя интерьер или рисуя рекламный плакат. Это:

1.       Контраст (цветов, текстур, форм, размеров)

2.       Гармония (в основном цветовая)

3.       Подчинение общей форме или модульной сетке

4.       Чистота и аккуратность

 

Контраст


 

Контраст, несомненно, привлекает внимание. Присмотритесь к товару - каких он цветов, форм, размеров? Расположите контрастные предметы рядом друг с другом, например, темные и светлые вещи. Также можно использовать цветовой круг – противоположные цвета на таком круге всегда кажутся ярче, когда расположены вместе, например, красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

Квадрат и шар, треугольник и овал – контрастное сочетание форм.

Гармония


Другой прием красивой выкладки – располагать товар одинаковых или похожих цветов в одних группах. Так предметы создадут единую большую композицию. Создавайте приятные глазу гармоничные сочетания – используйте онлайн-сервисы для поиска подходящих цветов, например In Color Balance и Color.Adobe.com.

Вы можете пойти дальше и сочетать этот прием с предыдущим – создавайте контрастные композиции из нескольких больших. Товары красных и розовых оттенков помещайте рядом с зелеными и салатовыми. Так, зайдя в магазин, покупатель сразу обратит внимание на привлекательную общую композицию.

Подчинение общей форме или модульной сетке


Восприятие человека устроено таким образом, что ему кажутся привлекательными предметы, выровненные по линиям и сеткам. С помощью этого приема, Вы можете оформить свой магазин. Например, расположите товар на одной вертикальной или диагональной линии, создайте композицию из полочек и т.д

Чистота и аккуратность


Товар в магазине очень привлекательно выглядит на чистом фоне, так внимание акцентируется только на нем. К тому же такой предмет сразу же начинает казаться более дорогим и ценным. Расчистите пространство вокруг товара, на котором хотите сконцентрировать внимание покупателя. Фон лучше всего выбирать нейтральный – белый, бежевый, серый или черный. Не забывайте про контраст – предмет не должен сливаться с полкой! Таким способом Вы можете оформить как весь магазин, так и одну его зону.

Когда товар выглядит привлекательно, тут же появляется импульсивное желание его приобрести. Присмотритесь к товару в Вашем магазине – может быть, уже сейчас у Вас есть возможность изменить выкладку и создать на полках красивую картинку.

Или же Ваши стеллажи нуждаются в обновлении – мы поможем решить этот вопрос!

 12.06.2019
 (20 просмотров)