4 хитрости красивой демонстрации товара
Красивая картинка, безусловно, привлекает внимание. И это
относится не только к рекламе. Вы можете создать интересную картинку прямо в
торговом зале, создавая вау-эффект с помощью торгового оборудования и продукции
на полках. Даже если Вы не обращались к услугам дизайнера интерьера, заказав
подходящее торговое оборудование и комбинируя разные товары друг с другом, Вы
создадите привлекательную для покупки атмосферу.
Как же применить на практике? Здесь нужно знать несколько
принципов, которыми оперируют профессиональные дизайнеры, проектируя интерьер
или рисуя рекламный плакат. Это:
1.
Контраст (цветов, текстур, форм, размеров)
2.
Гармония (в основном цветовая)
3.
Подчинение общей форме или модульной сетке
4.
Чистота и аккуратность
Контраст
Контраст, несомненно, привлекает
внимание. Присмотритесь к товару - каких он цветов, форм, размеров? Расположите
контрастные предметы рядом друг с другом, например, темные и светлые вещи.
Также можно использовать цветовой круг – противоположные цвета на таком круге
всегда кажутся ярче, когда расположены вместе, например, красный и зеленый,
синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.
Квадрат и шар, треугольник и овал
– контрастное сочетание форм.
Гармония
Другой прием красивой выкладки –
располагать товар одинаковых или похожих цветов в одних группах. Так предметы
создадут единую большую композицию. Создавайте приятные глазу гармоничные сочетания
– используйте онлайн-сервисы для поиска подходящих цветов, например In Color Balance и
Color.Adobe.com.
Вы можете пойти дальше и сочетать
этот прием с предыдущим – создавайте контрастные композиции из нескольких
больших. Товары красных и розовых оттенков помещайте рядом с зелеными и
салатовыми. Так, зайдя в магазин, покупатель сразу обратит внимание на привлекательную
общую композицию.
Подчинение общей форме или модульной сетке
Восприятие человека устроено
таким образом, что ему кажутся привлекательными предметы, выровненные по линиям
и сеткам. С
помощью этого приема, Вы можете оформить свой магазин. Например, расположите
товар на одной вертикальной или диагональной линии, создайте композицию из
полочек и т.д
Чистота и аккуратность
Товар в магазине очень привлекательно
выглядит на чистом фоне, так внимание акцентируется только на нем. К тому же
такой предмет сразу же начинает казаться более дорогим и ценным. Расчистите
пространство вокруг товара, на котором хотите сконцентрировать внимание
покупателя. Фон лучше всего выбирать нейтральный – белый, бежевый, серый или
черный. Не забывайте про контраст – предмет не должен сливаться с полкой! Таким
способом Вы можете оформить как весь магазин, так и одну его зону.
Когда товар выглядит
привлекательно, тут же появляется импульсивное желание его приобрести. Присмотритесь
к товару в Вашем магазине – может быть, уже сейчас у Вас есть возможность
изменить выкладку и создать на полках красивую картинку.
Или же Ваши витрины, торговые панели, полки и стеллажи нуждаются в
обновлении – мы поможем решить этот вопрос!