Мебель для магазина косметики и парфюмерии

Мебель для косметики и парфюмерии в магазинТорговое оборудование для косметики и парфюмерии в магазин
какая примерная стоимость
вашего проекта

Ни для кого не будет секретом, что основными потребителями косметики и парфюмерии являются представительницы прекрасного пола. А они зачастую обращают внимание не только лишь на количество продукции, но и на оборудование, на котором она размещена, в частности их взгляд привлекают стеллажи островные для магазина.

Как правило, удобное и элегантное торговое оборудование, традиционно производится в мягких, пастельных тонах. Для презентабельного расположения товара можно использовать стеллаж островной двухсторонний со спокойным стильным дизайном. Однако не стоит забывать и о других цветовых решениях. Безусловно, светлые цвета дают ощущение более просторного и спокойного интерьера. В то время как яркие цвета вызывают интерес. А вот благодаря темным расцветкам удастся подчеркнуть статус производителя косметики.

Как выбрать наиболее практичное оборудование для магазина косметики и парфюмерии?

Отвечая на этот вопрос, следует брать во внимание планировку помещения. Если у вас в распоряжении много пространства, вам подойдут открытые прилавки и стеллажи, с которых клиент будет иметь возможность самостоятельно выбирать товар. Если места немного, либо вам не подходит система самообслуживания, покупайте закрытое оборудование. Оно позволяет хорошо рассмотреть изделия, а консультант продемонстрирует товар ближе, если возникнет такая потребность.

При любых обстоятельствах, оборудование для косметики и парфюмерии должно способствовать удобному ознакомлению покупателя с реализуемым товаром. Потому не менее значимую роль играет удачное освещение витрин с товаром.

Специалисты фабрики «Лайман» производят торговое оборудование, учитывают все данные нюансы. Впрочем, помимо этого, оно имеет следующие особенности:

  •      стеклянные витрины достаточно крепкие, и выдерживают большую нагрузку;
  •      показывают товар в самом выгодном свете;
  •      пригодны для брендирования, таким образом, получится дополнительно завлечь покупателя.

Полезные советы по выбору витрины

Они определяют имидж магазина, а также поспособствуют увеличению товарооборота. Потому покупая торговое оборудование для магазина косметики, руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Витрина должна соответствовать продаваемой продукции. К примеру, для аптек это будут закрытые варианты, в то время как для одежды нужно выбирать открытые.

  2. Оборудование должно соответствовать интерьеру магазина. К примеру, деревянные конструкции не впишутся в комнату, где в основном вся мебель выполнена из стекла.

  3. Прочность: витрина магазина всегда контактирует с товарами и людьми, причем не всегда покупатели осторожны и могут нечаянно ударить сумкой по конструкции. Чтобы в таких ситуациях не повредить ее, нужно покупать оснащение с ударопрочным материалом.

  4. Функциональность: внимательно ознакомьтесь с возможностями регулирования полок, дополнительных отсеков для хранения других товаров. Это поможет вам использовать одну и ту же модель витрины для нескольких категорий продукции.

  5. Практичность: материал должен легко чиститься, а сама конструкция – передвигаться и складываться.

  6. Чтобы купить мебель для магазина парфюмерии и косметики, обращайтесь к специалистам компании. Большой опыт проектирования и производства позволяет нашей организации реализовать любые запросы и пожелания заказчика при разработке неповторимого по дизайну парфюмерно-косметического отдела.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Цены

Мы изготавливаем мебель по индивидуальному проекту. Вы можете заказать оборудование других размеров, материала, наполнения. Цены указаны с НДС, действительны при заказе от 5 единиц.

Кассовый модуль 1

Размер: 800*400*900

Корпус - ДСП, 2 полки из ДСП, полка для сумок.

130 BYN

Прилавок застекленный с несколькими уровнями выкладки

Размер: 800*600*1200

Верхняя часть - выдвижной ящик с выкладкой. Наполнение - ДСП+зеркало. Запасники - выдвижные ящики. Сверху - фриз для брендированной наклейки.

500 BYN

Прилавок с остеклением

Размер: 800*400*900

Корпус ДСП, 2 полки стекло, без полок, без дверей.

200 BYN

Стеллаж без накопителя

Размер: 800*300*2000

5 полок из ДСП, декоративные планки, задняя стенка ДВП.

175 BYN

Стеллаж островной двухсторонний

Размер: 1500*500*1550

Корпус - ДСП. 4 яруса для выкладки товара.

680 BYN

Стеллаж островной двухсторонний

Размер: 800*500*1400

Корпус - ДСП. 4 яруса для выкладки товара.

310 BYN

Стеллаж со стеклянными полками

Размер: 800*300*2000

Корпус - ДСП, запасники - 2 выдвижных ящика, задняя стенка - ДВП, фриз со съемным стеклом для рекламы.

290 BYN

Стойка 4-х сторонняя

Размер: 1200*800*1500

Каркас - ДСП, 3 яруса для выкладки товара.

355 BYN

Стойка односторонняя квадратная

Размер: 500*400*1700

Полностью из ДСП, 4 уровня. Сверху - фриз для рекламы.

160 BYN

Торговый остров из стеклянных прилавков

Размер: 2800*1800*900

Состоит из 7 прилавков и кассового модуля. Корпуса прилавков - ДСП, остекление сверху и спереди. 2 стеклянные полки. Кассовый модуль сдвижной - корпус ДСП, колеса, выдвижной ящик, 1 полка ДСП.

2 570 BYN

какая примерная стоимость
вашего проекта