Нужно торговое оборудование? Закажите проект "под ключ" в компании «Лайман» и осуществите свою мечту
Розничная торговля сейчас испытывает определенные сложности. Появление крупных розничных сетей с большим бюджетом на рекламу и маркетинг, интернет-магазины и все возрастающая популярность онлайн-покупок создали огромную конкуренцию отдельным ритейлерам.
Часто небольшие магазины просто не могут конкурировать с ростом крупных торговых сетей, которые, за счет больших продаж, имеют возможность продавать товар по невысоким ценам.
Что же нужно делать, чтобы адаптироваться? Здесь мы перечислим 10 советов, которые Вы можете использовать, чтобы увеличить свои продажи даже в сегодняшнем конкурентном климате.
1. Чаще меняйте декор витрин в местах большого потока людей
Люди не любят однообразие – одни и те же товары на одних и тех же полках торгового зала перестают привлекать внимание покупателей. То же относится и к оформлению витрин магазина. Не имеет значения, чем Вы заинтересовываете покупателя – рекламным плакатом или сложной объемной композицией – если прохожий видит бессменную картинку, он просто перестанет обращать внимание на нее, а, значит, и на Вашу торговую точку.
Люди не любят однообразие.
2. Используйте акцентированное освещение
-
Такое освещение позволяет отличным продуктам выделяться среди остальных, а также создает визуальный интерес покупателей к ним.
3. Используйте цвета
Как и освещение, цвета также могут быть использованы чтобы создать визуально привлекательную атмосферу в магазине. Яркие цвета торгового оборудования привлекут внимание посетителей к товару. Но яркие цвета нужно умело сочетать – как с менее яркими их оттенками, так и с нейтральными цветами. Для этого воспользуйтесь приложениями и онлайн-ресурсами для дизайнеров.
4. Уделите внимание входной группе
-
Вы задумывались, как выглядит Ваш магазин снаружи? Часто ритейлеры совершают ошибку: они уделяют внимание только интерьеру магазина, стараясь показать товар как можно более желанным. Но, если Ваш магазин снаружи выглядит непривлекательным, очень велики шансы, что потенциальный покупатель не пожелает войти внутрь. Удостоверьтесь, что Ваши вывески, указатели, рекламные плакаты, афиши и витрины не дадут прохожему пройти мимо.
5. Будьте кратки
Многие магазины отпугивают посетителей, потому что в их сообщениях, рекламных афишах, информационных листовках слишком много текста. У Вас есть 3 секунды, чтобы привлечь клиента, так давайте используем их на 100%! Если информация, которую необходимо предоставить клиенту, объемная, привлеките его внимание крупным и «цепляющим» заголовком.
6. Следите за торговым оборудованием
-
Бесполезно предлагать клиентам лучшие продукты по лучшим ценам, если Ваши стеллажи и прилавки не содержатся в чистоте, фурнитура сломана или плохо работает, а на стеклах и фасадах есть заметные трещины. Вы никогда не соблазните посетителя на покупку, если не будете уделять внимание своему торговому оборудованию.
7. Содержите магазин в чистоте и порядке
Неопрятный магазин, как и неухоженное торговое оборудование, отпугнет потенциального клиента. Не загромождайте полки товаром, чтобы не создать эффекта беспорядка. Иначе покупателю будет сложно найти интересующее его изделие, а это создаст впечатление, что Вы безразличны как к товару, так и к клиенту.
Неопрятный магазин, как и неухоженное торговое оборудование, отпугнет потенциального клиента.
8. Организуйте принадлежность покупателя к Вашему магазину
Многие из успешных ритейлеров предлагают членство для клиентов, которые делают покупки на определенную сумму. Это играет роль в повышении лояльности клиента к компании и увеличении продаж. В рамках членства Вы можете предложить покупателю скидочные карты, купоны, «счастливые часы», рассылку новостей с объявлением о скидках и распродажах.