Нужно торговое оборудование? Закажите проект "под ключ" в компании «Лайман» и осуществите свою мечту
1. Воздействуйте с помощью всех чувств
Говоря о визуальном мерчендайзинге, Вы наверняка сначала подумаете о том, как удовлетворить глаз покупателя - насколько привлекательно товар выглядит на полке вашего магазина. Но правила мерчендайзинга требуют создания верных эмоций у посетителей. А для этого одного взгляда на товар недостаточно.
Осязание, обоняние, слух воздействуют на человека не хуже зрения, и помогут привлечь его внимание. Вспомните о супермаркетах, которые привлекают клиентов запахом свежей выпечки, распространяющимся по улице.
А музыка, играющая в торговом зале и перекликающаяся с общей атмосферой?
А качество и внешний вид упаковки, в которую запакован товар?
Все это может быть использовано для того, чтобы сформировать интерес к Вашему бизнесу. Визуальный мерчендайзинг это не только то, что Вы видите, но и то, что вас окружает.
2. Располагайте похожие предметы рядом
Если покупатель хочет приобрести шерстяную вязаную шапку, велики шансы, что он захочет купить такой же вязаный теплый шарф.
Удостоверьтесь, что товары, составляющие пару и дополняющие друг друга располагаются на полках магазина вместе. Этот способ также поможет удвоить продажи, и, чем более обдуманно Вы его используете, тем больший выигрыш получите.
В конце концов, к вязаной шапке в пару можно предложить совершенно неожиданный, но удивительно полезный для покупателя предмет. А удивление – один из самых действенных способов заявить о себе.
3. Правила трех
Правила трех широко используется в визуальном мерчендайзинге и дизайне торгового зала. Просто расположите рядом три группы разных товаров, и они составят единую интересную глазу композицию.
Каждый из предметов в группе должен иметь разную форму и размер – побудьте немного художником – группа предметов должна быть приятна глазу клиента и привлекать его внимание. Не забудьте и про цветовую гамму – она может быть как контрастной многоцветной, так и спокойной монохромной, где присутствует всего один цвет в разных оттенках.
Люди редко останавливаются, чтобы рассмотреть товар лучше, они продолжают двигаться вдоль полок, изучая, что еще выставлено на продажу. И Ваша задача здесь – использовать правило трех для организации товара, и тогда покупателю будет на чем остановить взгляд – шансы на продажу товара существенно увеличатся.
4. Время от времени освежайте торговый зал, составляя разные композиции товаров
Так Вы создадите ощущение постоянного обновления ассортимента, и, возможно, товар, залежавшийся на полках, в новой группе с другой продукцией визуально станет более привлекательным для покупателя.