Нужно торговое оборудование? Закажите проект "под ключ" в компании «Лайман» и осуществите свою мечту
Что нужно и не нужно делать для хорошего обустройства торгового зала?
В этой статье мы опишем 6 пунктов хорошего и плохого оборудования магазина.
Всегда:
1. Руководите потоком покупателей
Понятие «поток» относится к правильной организации пространства магазина. Расположение мебели, экспозиций, рекламы в торговом зале влияет на отношение посетителя к магазину и продаваемой в нем продукции. Вы должны создать такой торговый зал, в котором посетители и работники будут чувствовать себя комфортно и смогут свободно передвигаться.
2. Правильно расставляйте продукцию
Это значит, что самые популярные товары должны быть помещены в конец торгового зала – так покупатели проведут больше времени в Вашем магазине и ознакомятся с наибольшим количеством товара. Вспомните шоппинг в продуктовом магазине – чтобы взять молоко или хлеб, Вам приходится пройти весь торговый зал, и к концу этого путешествия Ваша тележка редко остается пустой.
3. Используйте универсальное оборудование
Хорошо, когда торговое оборудование в магазине можно без больших усилий и затрат передвинуть или заменить. Так у Вас всегда будет возможность сделать перестановку, например, если Вы решите расширить или изменить ассортимент товара. Универсальное и передвижное торговое оборудование значительно облегчит процесс обновления торгового зала.
Никогда:
1. Не копируйте другие магазины
Вы будете удивлены, как сильно люди ценят индивидуализм в магазинах и как их отталкивает неоригинальность магазинного оборудования. Скопированный интерьер успешного магазина не гарантирует Вам такие же хорошие продажи – возможно, такое решение не подойдет Вашей целевой аудитории. Конечно, можно вдохновляться удачными идеями оформления других магазинов, но Ваше решение должно быть подкреплено Вашей индивидуальностью и потребностями Вашего клиента.
2. Не прячьте товар и важную для покупателя информацию о нем
Во-первых, удостоверьтесь, что весь товар хорошо обозрим. Ничего не раздражает клиента больше, чем поиск цены понравившегося товара, в конце концов, посетитель просто уйдет в другой магазин, где получит необходимую информацию только взглянув на продукцию.
Во-вторых, товар должен быть хорошо освещен. И весь торговый зал тоже. Вы можете подумать, что приглушенным освещением создаете уютную атмосферу. Но это не так – недостаточно освещенным торговым залом Вы вызовите недоверие клиента к продукции, важная информация будет нечитабельна, и, в итоге, посетитель уйдет не совершив покупку.
3. Не загромождайте пространство
Например, контролируйте количество полок – оставляйте больше пространства возле товара, так он будет выглядеть более привлекательно и покупателю не составит труда найти нужную ему вещь.