Нужно торговое оборудование? Закажите проект "под ключ" в компании «Лайман» и осуществите свою мечту
Красивая картинка, безусловно, привлекает внимание. И это относится не только к рекламе. Вы можете создать интересную картинку прямо в торговом зале, создавая вау-эффект с помощью торгового оборудования и продукции на полках. Даже если Вы не обращались к услугам дизайнера интерьера, заказав подходящее торговое оборудование и комбинируя разные товары друг с другом, Вы создадите привлекательную для покупки атмосферу.
Как же применить на практике? Здесь нужно знать несколько принципов, которыми оперируют профессиональные дизайнеры, проектируя интерьер или рисуя рекламный плакат. Это:
1. Контраст (цветов, текстур, форм, размеров)
2. Гармония (в основном цветовая)
3. Подчинение общей форме или модульной сетке
4. Чистота и аккуратность
Контраст
Контраст, несомненно, привлекает внимание. Присмотритесь к товару - каких он цветов, форм, размеров? Расположите контрастные предметы рядом друг с другом, например, темные и светлые вещи. Также можно использовать цветовой круг – противоположные цвета на таком круге всегда кажутся ярче, когда расположены вместе, например, красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый. Квадрат и шар, треугольник и овал – контрастное сочетание форм.
Гармония
Другой прием красивой выкладки – располагать товар одинаковых или похожих цветов в одних группах. Так предметы создадут единую большую композицию. Создавайте приятные глазу гармоничные сочетания – используйте онлайн-сервисы для поиска подходящих цветов, например In Color Balance и Color.Adobe.com.
Вы можете пойти дальше и сочетать этот прием с предыдущим – создавайте контрастные композиции из нескольких больших. Товары красных и розовых оттенков помещайте рядом с зелеными и салатовыми. Так, зайдя в магазин, покупатель сразу обратит внимание на привлекательную общую композицию.
Подчинение общей форме или модульной сетке
Восприятие человека устроено таким образом, что ему кажутся привлекательными предметы, выровненные по линиям и сеткам. С помощью этого приема, Вы можете оформить свой магазин. Например, расположите товар на одной вертикальной или диагональной линии, создайте композицию из полочек и т.д
Чистота и аккуратность
Товар в магазине очень привлекательно выглядит на чистом фоне, так внимание акцентируется только на нем. К тому же такой предмет сразу же начинает казаться более дорогим и ценным. Расчистите пространство вокруг товара, на котором хотите сконцентрировать внимание покупателя. Фон лучше всего выбирать нейтральный – белый, бежевый, серый или черный. Не забывайте про контраст – предмет не должен сливаться с полкой! Таким способом Вы можете оформить как весь магазин, так и одну его зону. Когда товар выглядит привлекательно, тут же появляется импульсивное желание его приобрести. Присмотритесь к товару в Вашем магазине – может быть, уже сейчас у Вас есть возможность изменить выкладку и создать на полках красивую картинку. Или же Ваши витрины, торговые панели, полки и стеллажи нуждаются в обновлении – мы поможем решить этот вопрос!