Запросы людей постоянно трансформируются. А значит меняются тенденции не только в области предлагаемых потребителям товаров, но и тренды в оформлении магазинов офлайн.
Разберемся, почему следование трендам имеет важную роль для каждого ритейл-бизнеса, какие направления актуальны сегодня и какую роль во всем этом играют витрины и прочее оборудование.
Почему важно следовать тенденциям?
Сегодня большую популярность набирает интернет-шопинг, что вынуждает офлайн-продавцов прибегать к новым фишкам, направленным на привлечение посетителей в физические точки продаж.
Одна из таких фишек — использование в дизайне магазина ритейл-трендов.
Интерьер, выполненный с использованием современных тенденций, вызывает любопытство у потенциальных клиентов, заставляет их выйти из дома и выбрать шопинг в оффлайне вместо пролистывания онлайн-каталогов.
Стоит понимать: любой тактильный контакт с предметом одежды, косметическим или любым другим продуктом в большинстве случаев заканчивается принятием решения о покупке. Сайт в свою очередь не позволяет в полной мере получить эстетическое и тактильное удовольствие от товара, а значит не имеет такого воздействия на человека.
Поэтому привлечение аудитории в физические точки продаж — это отличная возможность продавать большее количество продукции и получать большую прибыль.
Современные тренды
Сегодня среди главных тенденций в оформлении интерьеров магазинов и торговых центров выделяют:
- экологичность — подразумевает использование в качестве отделки дерева, камня и других натуральных материалов, наличие большого количество света и воздуха, натуральной зелени;
- минимализм — предполагает отсутствие нагромождения объектов в зале и всего лишнего, что может отвлекать внимание клиента от главной цели;
- упор на digital — или проще говоря, применение большого количества цифровых дисплеев, на которых демонстрируются акции, обзоры новых товаров и другая полезная для покупателя информация.
Современный магазин — это помещение, которые создает у посетителей чувство спокойствия и гармонии, позволяет быстро найти нужную продукцию.
Ритейлеры, внедряющие в дизайн своих торговых площадей вышеописанные тренды, отмечают факт повышения лояльности к своему бренду, увеличение целевой аудитории и рост продаж.
Роль б/у оборудования в облике магазина
Многие предприниматели, начинающие путь в сфере офлайн-ритейла, прибегают к покупке бывшего в употреблении торгового оборудования. Среди преимуществ такого решения:
- экономия бюджета — такие витрины и стеллажи стоят на 30-40 % дешевле в сравнении с новыми аналогами;
- отличная окупаемость — ввиду того, что финансовые вложения минимальные, оборудование окупается за более короткий срок;
- отсутствие рисков — если приобретать качественные б/у изделия, риски денежных потерь минимальные.
Однако кроме вышеописанных преимуществ, подержанная мебель имеет существенный минус — ее внешний вид может быть устаревшим, что сыграет негативную роль в создании модного облика магазина.
Кроме того, такое оборудование может иметь скрытые повреждения, неудовлетворительное состояние технических элементов, изношенные подсветки и другие осветительные элементы, плохое санитарно-гигиеническое состояние.
Оптимальное решение для каждого ритейлера, который хочет добиться эффективности в работе — покупка новых витрин и стеллажей. Среди плюсов:
- актуальность моделей на текущий год;
- возможность разработки изделий по индивидуальным запросам;
- идеальное техническое состояние, отличный внешний вид;
- гарантийные обязательства со стороны поставщика.
Сегодня в Минске и других городах Беларуси представлен большой выбор компаний, оказывающих услуги по изготовлению оснащения для торговых точек. Каждый ритейл-предприниматель может выбрать для сотрудничества оптимальный по условиям и цене вариант.
Новое торговое оборудование — это хорошая возможность шагать в ногу со временем и оставаться актуальным для своей целевой аудитории. Отличное решение, чтобы повысить уровень продаж и выдержать конкурентную борьбу на рынке.